|
|
Обратная связь
Здесь публикуются отзывы клиентов о Компании Стэлмаркет.
Если Вы хотите оставить свой отзыв или пожелание, либо сообщить об ошибках и минусах в нашей работе или работе сайта, то Вы можете это сделать, заполнив форму обратной связи.
Также Вы можете задать вопрос по реализуемому нами оборудованию и высказать пожелания по продукции, которую бы Вам хотелось видеть в ассортименте нашей компании.
Все обращения будут рассмотрены руководством Компании Стэлмаркет, и в кратчайшие сроки Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы. Если Вы хотите максимально быстро решить возникшую проблему, то укажите свой контактный телефон.
Мы очень дорожим своей репутацией и делаем все возможное, чтобы Вам было удобно работать с нашей компанией. Будем очень признательны, если Вы поможете сделать нашу работу более качественной.
Руфина | 28.09.2018 23:08 |
Тема сообщения: Благодарность
Восхищена и в восторге от каждого посещения Вашего магазина. Для меня процесс ремонта оказывается очень трудным и сложным мозговым упражнением. Я благодарна, что в таком не простом деле ( особенно, в части сбора фитингов, коллекторов, фильтров и прочих сантехнических заморочек) могу обратиться за консультацией к Вашим менеджерам. Всегда вежливые, готовые к мозговому штурму и новым интеллектуальным инсайтам. Особую благодарность хочу выразить Савченко Дмитрию и Москвитину Виктору. Спасибо Вам за обаяние и профессионализм. Надеюсь, за щедрое (рассказать, показать, проверить, собрать!!) отношение к клиентам (особенно, таким непростым как я) работодатель поощряет) ну, или пусть поощрит))
Ответ:
Здравствуйте, Руфина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством с нашей компанией и профессионализмом наших сотрудников, в частности. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением
Компания Стэлмаркет
Александр | 29.12.2016 12:24 |
Тема сообщения: Благодарность
Хочу выразить благодарность Егорову Руслану. Руслан быстро собрал и отправил мой заказ в другой город, всегда был доступен для связи.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что Вам понравился профессионализм нашего сотрудника. Ждем Вас за новыми покупками!
С Уважением
Компания Стэлмаркет
Алексей | 11.11.2016 11:25 |
Тема сообщения: Халатная работа офиса на Калужской
09.11.16 сделал заказ на трубы, тройники и т.д. Rehau, Юрий Гусев принял заказ, сказал что все будет готово 10.11.16 после 11:00. 10.11.16 около 15:00 я позвонил и уточнил, готов ли полностью мой заказ, подтвердили что готов и я могу вечером его забирать. Вечером я приехал, оплатил и... Из 26 заказанных тройников 20-16-20 кое-ка наскребли по складу 17! Это называется работа? Мне теперь опять ехать на Калужскую забирать 9 тройников когда они приедут из другого офиса? Как я понимаю, либо сотрудники халатно относятся к своим обязанностям, либо мои тройники отдали в какой-то другой заказ, который оказался для вас более приоритетным, что, опять же, как минимум, неуважение к клиентам. Буду вынужден оставить крайне негативный отзыв на Яндекс-маркете по вашей работе. Мой заказ 1439. Забавно что здесь на странице ниже только хвалебные отзывы :)
Ответ:
Добрый день, Алексей. Не удалось до Вас дозвониться.
Прошу прощения за доставленные неудобства! Данная ситуация сложилась в связи с пересортом тройников с другим типоразмером. Т.е. товар числился на складе, поэтому Юрий Вас и проинформировал, что материалы в наличии. Но по факту тройники оказались другого размера и 20-16-20 в нужном количестве найти не удалось.
Также хочу обратить Ваше внимание, что для нас каждый клиент является ценным и мы не отдаем товар более приоритетным заказчикам, т.к. это как минимум некрасиво.
Нам очень хотелось бы загладить недочет в нашей работе. Укажите пожалуйста адрес, мы привезем Вам данные тройники.
С уважением
Компания Стэлмаркет
Сергей | 03.10.2016 15:24 |
Тема сообщения: Благодарность
Был у вас 1.10 и 2.10 покупал товар для разводки вдопровода на сумму более 35 тыс. Хотел бы сказать огромное спасибо менеджеру, который работал в эти выходные! Он помог подобрать необходимое оборудование, а потом еще и помог исправить ошибки, которые я допустил при составлении заказа. Отличный магазин, всем советую. P.S. Большая просьба к оборудованию рехау, которое сдается в аренду, еще сдавать и водяной опрессовщик.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего сотрудника.
Опрессовщик не сдаем в аренду по санитарным нормам. Данное изделие у нас представлено только на продажу.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением
Компания Стэлмаркет
Максим | 02.09.2016 14:35 |
Тема сообщения: Высокий профессионализм сотрудников
Здравствуйте! Я хотел бы выразить вам огромную благодарность, за то что вы делаете. И сказать, что вы лучше в своем деле. Такие консультации, которые вы даете и теми знаниями, что у вас есть, может похвастаться только редкий мастер. После общения с вами у меня сложилось ложное впечатление, что во всех магазинах сотрудники понимают как применяется то что они реализуют. К сожалению, таким знанием предметной области можете похвастаться только Вы! В остальных магазинах обычно это звучит: "Мы только продаем! Как это работает должен знать ваш мастер!" Спасибо Вам большое за ваш труд и за ваше отношение к клиентам! Общаться с такими профессионалами как Вы - огромное удовольствие! С уважением, Максим
Ответ:
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением
Компания Стэлмаркет
Михаил | 14.09.2015 12:50 |
Тема сообщения: Плохо работают ваши менеджеры
Я ищу котел отопления. В это огромном количестве котлов я никак не могу разобраться. Пришел в ваш офис на Симферопольском бульваре. Рассказал все о своем доме, трассе отопления и пожелания, с надеждой на помощь со стороны специалистов по выбору котла. В ответ от госп. Д.Ганжа я услышал рекомендацию "идите и выбирайте котел по интернету". Супер рекомендация от специалиста! Или у вас нет специалистов? А только одни торгаши, которым дай конкретный товар и они тебе его продадут.
Ответ:
Уважаемый Михаил, здравствуйте!
Относительно сложившейся ситуации поясняем, что для того, чтобы правильно подобрать для Вас котел, нам требуются ответы на следующие вопросы:
1. Данные о теплопотерях помещений и теплотрассы, на основании которых мы сможем определить требуемую мощность котла.
2. Объем бойлера косвенного нагрева, который Вы планируете установить в дальнейшем, так как его мощность необходимо учесть при расчете мощности котла.
3. Информация о наличии дымохода для котла. Как правило, если есть дымоход, подбираются котлы атмосферные (с открытой камерой сгорания). Если дымохода нет, можно рассмотреть вариант турбированных котлов с закрытой камерой сгорания.
К сожалению, в ходе консультации Денис не получил ответы на данные вопросы, в связи с чем не имел возможности предложить Вам конкретные варианты оборудования. Подбирать и рекомендовать котельное оборудование приблизительно "на глазок" - это непрофессионально и не в наших правилах. Подобный подход является уделом как раз тех самых "торгашей", а не специалистов в сфере отопления, которые работают в нашей компании. Как только Вы предоставите все недостающие данные, мы сможем рассчитать требуемую мощность котла и сделать Вам предложение по оптимальному для Ваших задач оборудованию.
Надеемся на успешное разрешение данной ситуации, скорей всего сложившейся вследствие недопонимания, и ждем от Вас необходимую информацию, чтобы приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны работой нашей компании и одного из лучших ее специалистов, в частности.
С уважением
Компания Стэлмаркет
Александр | 14.09.2015 01:49 |
Тема сообщения: Благодарность сотрудникам магазина на улице Обручева
Хочу выразить огромное спасибо за качественное обслуживание менеджеру вашего магазина Константину, очень быстро помог подобрать нужное оборудование, объяснить специфику и технологию монтажа.А также спасибо ребятам, которые занимаются выдачей товара за быстрый сбор заказа, его упаковку и помощь в погрузке, побольше бы магазинов с таким обслуживанием, желаю вам процветания и успехов.
Ответ:
Здравстуйте, Александр!
Мы рады, что сумели произвести положительное впечатление. Постоянно работаем над тем, чтобы улучшать качество обслуживания наших дорогих клиентов. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением
Компания Стэлмаркет Тема сообщения: Благодарность
Здравствуйте! На протяжении пяти лет покупаю оборудование для водопроводных систем в Вашей компании. Без сомнений доверяю качеству продукции и консультациям сотрудников. Вот и сделав в очередной раз покупку, вышел из магазина в замечательном настроении, так как приобрел все необходимое, в отличном качестве и получил весьма полезные консультации. Хочу выразить особую благодарность руководителю отдела продаж Бычкову Константину, за профессиональные рекомендации, доброжелательное отношение к покупателям и за ответственное отношение к своей работе. Успехов везде и во всем, Константин! Огромное спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте, Олег!
Большое спасибо за отзыв! Очень приятно, что мы не перестаем радовать нашего постоянного клиента на протяжении такого серьезного срока сотрудничества! Надеемся, что и в дальнейшем наша работа и профессионализм Константина будут вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением
Компания Стэлмаркет Тема сообщения: Супер обслуживание
Приветствую! Хотел бы выразить благодарность Швецову Александру!! Клиентоориентированный и грамотный менеджер! К моему вопросу отнесся с пониманием и терпением! Подсказывал, рисовал, даже оформлял возвраты, когда я брал не то, что нужно. Одним словом натерпелся он от меня!!:-D)). Прошу руководство отметить сей факт, премией, дипломом, отпуском или как у вас заведено!!!:)) Уверен такие сотрудники большая редкость! Благо-дарю! С уважением, Антон.
Ответ:
Добрый день, Антон!
Мы искренне радуемся, когда работа с нами вызывает столько положительных эмоций у наших клиентов! Мы постоянно работаем над тем, чтобы повышать уровень и квалификацию своих сотрудников, чтобы каждый клиент ушел удовлетворенный покупкой. Спасибо за Ваш отзыв, обязательно отметим столь эффективную и профессиональную работу Александра.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением
Компания Стэлмаркет
Станислав | 23.04.2015 10:12 |
Тема сообщения: Благодарность
Здравствуйте. Хочу сказать огромное "СПАСИБО" Александру Шадрову за внимательное и терпеливое отношение, а также за профессионализм и доброжелательность в отношении с клиентом.
Ответ:
Здравствуйте, Станислав! Очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего сотрудника. Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением
Компания Стэлмаркет
|
|